Часто задаваемые вопросы.

На этой странице Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Прежде чем обратиться к администрации сайта, пожалуйста внимательно ознакомьтесь с представленной информацией на этой странице.

FAQ популярные вопросы

Мне нужна регистрация?

НЕТ!

На сайте «Олимпокс 24» регистрация не обязательна, после оформления и оплаты заказа, на вашу почту приходит автоматическое сообщение с сайта, в котором есть ссылка на скачивание файла.

Весь процесс от начала оформления и до момента скачивания файла проходит в автоматическом режиме.

Как отправить сообщение Администратору?

Чтоб отправить сообщение Администратору сайта, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте «Олимпокс 24».

Войти на сайт под своим логином и паролем, перейти на страницу «Контакты» — заполнить форму и отправить сообщение.

Как можно оплатить заказ?

Заказ можно оплатить с помощью платежных систем ЮМани (YooMoney — возможна комиссия платежной системы), а так же с помощью электронного кошелька этой платежной системы, и в первом и во втором способе оплаты можно оплатить с помощью пластиковых карт Visa/MC/МИР.

Подробно о всех способах оплаты можно прочить на странице Способы оплаты.

Где я могу скачать свой заказ?

Ваш заказ Вы можете скачать на странице Мой аккаунт, после авторизации.

Так же, после оплаты заказа, с сайта автоматически отправляется сообщение на указанный e-mail при оформлении заказа, в котором присутствует ссылка на скачивание файла, при этом, у Вас нет необходимости регистрироваться на сайте.

У меня не получилось скачать заказ с мобильного телефона.

НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ!

Отправьте сообщение Администратору сайта удобным способом — заполните форму на странице «Контакты» (для этого надо авторизоваться) или воспользуйтесь формой обратной связи в нашей группе во «ВКонтакте«, а так же, Вы можете отправить сообщение на электронный адрес, с которого пришло сообщение с сайта, об успешной оплате заказа.

Кратко укажите проблему, укажите дату, номер заказа и действующий e-mail, мы отправим Вам заказ на Вашу электронную почту.

Я оплатил заказ повторно, что делать?

При первой оплате заказа не пришло сообщение с сайта с ссылкой на скачивание файла, решил оформить и оплатить заказ повторно. Как тут быть?

В первую очередь, Вы должны сообщить в Техподдержку сайта сразу как у Вас возникла проблема и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ ПОВТОРНО, ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА ТЕХПОДДЕРЖКИ!

Мы как можно быстро постараемся помочь Вам решить возникшие проблемы и трудности, связанные с получением заказа или возвратом средств за повторный заказ.

Как выглядит файл с вопросами и ответами на тесты Ростехнадзора?

Вопросы и ответы Ростехнадзора к тестовым заданиям на сайте Единого портала тестирования, после оформления заказа на сайте Олимпокс24.ру, предлагаются к скачиванию в формате PDF, который доступен для просмотра на всех устройствах, а так же файл доступен для печати.

В предлагаемом файле перечислены только вопросы с вариантами ответов на него, а так же указание правильного варианта ответа — выделенного зеленым цветом.

В данном файле не указывается сноска на нормативную документацию, так как для большинства специалистов важна только суть — правильный ответ. Если вам необходима нормативная документация, то вы можете самостоятельно ознакомиться с ее перечнем на сайте Ростехнадзора, которая указана к каждому курсу аттестации.

Пример, как выглядят вопросы и ответы в файле PDF после скачивания, можно посмотреть ниже.